38.03.06 Торговое дело (бакалавриат)

Профиль Коммерция

Бурный рост российского рынка, привлечение иностранных инвестиций, повышение покупательной способности населения вдохнули новую энергию в экономику. Торговые компании, получив возможность оперировать рыночными инструментами в конкурентной игре, укрепили свое положение на рынке раньше производственных. Сегодня именно они чаще создают рабочие места, нуждаясь в сотрудниках, организующих процессы продажи новых товаров и услуг. Специалисты в сфере торговли - одни из самых востребованных, имеют возможность быстрого карьерного роста и высокого заработка. Таким образом, торговля сегодня является интересным и перспективным сегментом и экономики и рынка труда.

Бакалавр по профилю «Коммерция» – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: товары потребительского и производственного назначения, услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей, коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы, выявляемые и формируемые потребности, средства рекламы, методы и средства испытания и контроля качества товаров, материальные потоки, логистические цепи и системы.

Выпускники могут работать:

    • коммерческими директорами в маркетинговых, логистических службах оптовой и розничной торговли, производственных предприятий;
    • ведущими специалистами коммерческого профиля;
    • специалистами по изучению товарного рынка и конъюнктуры торговли;
    • специалистами административных органов по вопросам торговли.