43.03.02 Туризм (бакалавриат)

Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

В настоящее время туризм является одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики, которая способствует развитию малого и среднего бизнеса и созданию новых рабочих мест. В сфере отечественного туризма сегодня работают более 10 тысяч туристских фирм и более 3 тысяч гостиниц, пансионатов и домов отдыха. Быстро развивающаяся сфера туристских услуг постоянно требует приложения сил все большего числа высококлассных специалистов. Именно поэтому бакалавры туризма всегда будут востребованы на рынке труда и потребность в таких специалистах будет только возрастать.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители услуг туристской индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт; технологические процессы предоставления услуг туристской индустрии; результаты интеллектуальной деятельности; нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве собственности или ином законном основании; средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия туристской индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта; информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.

Студенты изучают туроператорскую и турагентскую деятельность, международный, деловой, экологический, культурный туризм, управление и страхование в туризме; способны самостоятельно разрабатывать туры и рассчитывать их стоимость, владеют необходимыми навыками в области информационного и рекламного обеспечения туристского бизнеса.

Выпускники могут работать:

  • в ведущих туристических и гостиничных компаниях в стране и за рубежом;
  • в органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией туристской деятельности;
  • в организациях, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, предоставляющих экскурсионные услуги;
  • в организациях сферы ресторанного бизнеса;
  • в учреждениях культуры, туристских и рекламных агентствах, центрах здоровья и отдыха, культурно-развлекательных центрах, страховых компаниях.