Направления обучения

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

В настоящее время сложно найти вузы, предлагающие образовательные программы, в которых органично сочетаются одновременно два профиля. МИ ВлГУ дает возможность не только получить классическое иноязычное образование, но и существенно расширить его за счет глубоких знаний в области истории.

Предлагаемая программа имеет следующие преимущества:

- позволяет почти в два раза сократить время, затрачиваемое на освоение каждого профиля по отдельности;

- удваивает шансы выпускников найти работу, специализируясь по одному из профилей или сочетая оба профиля вместе;

- дает возможность как освоить курс обучения для дальнейшего совершенствования по обоим профилям, так и овладеть искусством учить других.

Профили «История и Иностранный язык» (срок обучения – 5 лет)

Профиль «История» предполагает изучение Истории России (с древнейших времен до настоящего времени), Истории Древнего мира, Истории средних веков, Истории Нового времени, а также Историографии, Исторического краеведения и др.

Дисциплины по профилю «Иностранный язык» включают практику устной и письменной речи, практическую фонетику и грамматику, языкознание, лексикологию, стилистику, теоретическую фонетику и грамматику, лингвострановедение и др.

Студентам предоставляется также возможность изучать педагогику, психологию, методику обучения по профилям, философию, культурологию, латинский язык, зарубежную литературу, экономику образования, образовательное право и другие.

В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий, применяются мультимедийные технологии.

Профили «Английский язык и Немецкий язык» (срок обучения – 5 лет)

Дисциплины по профилям «Английский язык» и «Немецкий язык» включают практику устной и письменной речи, практическую фонетику и грамматику, языкознание, лексикологию, стилистику, теоретическую фонетику и грамматику, лингвострановедение и др.

Студентам предоставляется также возможность изучать педагогику, психологию, методику обучения по профилям, философию, культурологию, латинский язык, зарубежную литературу, экономику образования, образовательное право и другие.

В процессе обучения особое внимание уделяется использованию студентами иностранных языков в ситуациях реального межкультурного общения в рамках международных проектов, осуществляемых совместно с различными иностранными учебными заведениями.

В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий, применяются мультимедийные технологии.