Отдел закупок

Отдел закупок – самостоятельное структурное подразделение института, которое подчиняется непосредственно первому заместителю директора института.

Основные задачи отдела закупок:

- во взаимодействии со структурными подразделениями института обеспечение осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института, в целях оптимизации использования выделяемых бюджетных средств, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

- развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок;

- обеспечение равноправных, справедливых, недискриминационных условий участия в закупках, проводимых институтом;

- осуществление своевременной закупки необходимых товаров, работ, услуг требуемого качества, обеспечивающих бесперебойную работу и развитие института.

Отдел закупок выполняет следующие основные функции:

- прием и последующая обработка заявок и иных сведений о потребности института и его структурных подразделений в товарах, работах, услугах;

- разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;

- осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;

- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

- организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках.

Для заключения гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, конкурентных отборов, запросов оферт, осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), создана Единая комиссия по осуществлению закупок МИ ВлГУ.

bСостав Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МИ ВлГУ:

Председатель единой комиссии:

Смирнов Евгений Сергеевич – первый заместитель директора;

Члены единой комиссии:

Самарина Марина Николаевна – начальник отдела закупок;

Чупрова Надежда Евгеньевна – главный бухгалтер;

Бессарабова Наталия Владимировна – начальник ОД и УВО;

Парамонова Марина Сергеевна – начальник ФЭО.

Нормативные документы:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральный закон от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Положение о закупке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», утвержденное в Министерстве науки и высшего образования РФ 13.12.2018 г.

Состав отдела закупок:

Начальник отдела закупок – Самарина Марина Николаевна

Техник 1 категории – Никитина Светлана Леонидовна

Инженер 2 категории – Астафьев Александр Владимирович

Контакты:

Адрес: 602264, Владимирская обл., г. Муром, ул. Орловская, д. 23 (кабинет 223).

Телефон: (49234) 77-1-13

e-mail: zakupki@mivlgu.ru