Текущий Блок 1. Блок 2. Блок 3. Блок 4. Блок 5. Блок 6. Завершено Показатели, характеризующие общий критерий «Открытость и доступность информации» 1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности Института в помещениях/корпусах Института? Да Нет 2. Видели ли Вы официальный сайт МИВлГУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?: Да Нет 3. Оцените наличие на официальном сайте Института информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с административно-управленческими службами Института и их функционировании.: Questions Даинформация есть Нетинформация отсутствует 1. сведения о контактных телефонах Да информация есть Нет информация отсутствует 2. сведения об адресах электронной почты Да информация есть Нет информация отсутствует 3. сведения об электронных сервисах – форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам Да информация есть Нет информация отсутствует 4. раздел "Часто задаваемые вопросы" Да информация есть Нет информация отсутствует 5. анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее (техническая возможность выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией) Да информация есть Нет информация отсутствует 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Института, размещенной на информационных стендах в помещениях/корпусах Института?: Questions Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен 1. Открытость Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен 2. Полнота Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен 3. Доступность Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен 5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Института, размещенной на официальном сайте?: Questions Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен 1. Открытость Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен 2. Полнота Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен 3. Доступность Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен