Студенты РСО в столице!

Студенты РСО в столице!

Это значит, что Экспоцентр распахнул свои двери  для 29-ой международной специализированной  выставки "РЕКЛАМА-2022"!

 25 октября студенты и преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью»  посетили выставку "Технологии и услуги для производителей и заказчиков  рекламы" и международный форум "Матрица рекламы».

Они приняли участие в работе различных  стратегических  сессий, где  спикерами выступили как теоретики, так и практики сферы рекламы.

На  сессии "Основы и развитие брендинга территорий" интересным гостем стал главный редактор «Вестника лицензионного рынка» Мария Рогожина с темой "Монетизация и развитие бренда регионов через его лицензионную аренду". На фокус-сессии "Инструменты продвижения и аналитики" обсуждалась  тема импортозамещения в Digital, где речь шла о том, какие инструменты эффективнее использовать для продвижения в интернете в современных условиях.  Студенты узнали об  изменении на рынке рекламы, которые приводит к тому, что интернет превращается во"всеохватное" медиа. Смена моделей потребительского поведения  привела к формированию нового покупателя, который гибко распределяет свои покупки между онлайн- и офлайн-каналами, формируя единую среду –  mobilecommerce– торговля через мобильные приложения и мобильные версии сайтов.

 На протяжении всего дня работала выставка производителей рекламы, где студенты смогли познакомиться с новыми технологиями.   На стендах представлены более 140 известных российских компаний, которые давно завоевали лидерские позиции на рынке печатных и других технологий: «Зенон», «Смарт-Т», Bigprinter, «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», ЛРТ, «Технографика», «Роспринтер» и другие.

Посещение такого значимого мероприятия – это традиция Муромского института, где теория сочетается с практикой. Информация, полученная студентами и преподавателями, а также выставочные материалы будут активно использоваться в рамках образовательного процесса.