XI Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
26 апреля 2019 г.

Белякова А.В. Роль PR-специалиста в организации специального мероприятия

Вахромеев Н.И. Преимущества размещения продуктов массовой коммуникации в социальных сетях

Захарова Ю.В. Оценка эффективности рекламной деятельности образовательного учреждения (на примере МиВлГУ)

Калистратов А.А. Опыт разработки печатного регионального издания

Королёва А.Е. Влияние SMM на имидж коммерческой организации в сфере развлечения

Трошина И.О. Зарождение и развитие социальной рекламы, продвигающей семейные ценности

Чарыкова А.А. Эффективность рекламы в муниципальном печатном издании

Шерунтаева Ю.В. Модель оценки корпоративного имиджа промышленного предприятия

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XI

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)