IX Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
28 апреля 2017 г.

Аладышева А.Э. Анализ перспектив развития отрасли торговли в России

Аникина К.Д. Исследование рынка непродовольственных товаров торгового предприятия (на примере ООО ВМС «Плюс»)

Большакова Д.С. Исследование маркетинговой деятельности предприятия на примере АО «Навашинский завод стройматериалов»

Вегриянова. А.А. Исследование торгово-технологического процесса непродовольственных товаров (на примере сетевого магазина «O`STIN»)

Грачёва В.В. Стимулирование продаж товаров и сбыта на промышленных рынках

Грашкина Ю.Н. SWOT-анализ торгового предприятия и перспективы развития (на примере АО ТАНДЕР «МАГНИТ»)

Добровольская Е.В. Управление персоналом и мотивация трудовой деятельности в торговой организации

Забусова Л.Г., Ленькова Ю.С. Применение многомерных группировок в исследовании и оптимизации бизнес-процессов в системе розничной торговли

Ионова А.В. Маркетиновый анализ деятельности предприятия на примере АО «Навашинский хлеб»

Косарева М.Н. Совершенствование маркетинга на торговом предприятии (на примере ООО «TomFarr»)

Костаков М.В. Конкурентоспособность продукции: подход к экономическому содержанию и методы оценки

Костюкова М.С. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов (на примере торговой организации ООО «Пятёрочка» г. Муром)

Кузин И.В., Шубина А.Д. Товароведная экспертиза мёда, как способ борьбы с фальсификатами

Курникова М.Я. Анализ издержек обращения в торговой организации ООО «Перекресток»

Кутуков А.П. Проблемы использования мобильных приложений для продвижения коммерческих организаций

Макаров А. Формирование рыночной стратегии организации с целью повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Муромские аптеки»)

Пахомов А.Д., Копылова М.А. Виды и методы фальсификации мясных полуфабрикатов

Рябова А.Г., Шубина А.Д. Рынок потребительских товаров и покупательское поведение

Савелов С.А. Особенности ценовой политики предприятия в современных условиях

Седова Н.С. Пути повышения розничного товарооборота торгового предприятия (на примере ООО «Пятерочка»)

Сергеечева Д.И. Малые торговые предприятия в России

Смирнова А.В. Финансовый результат организации как объект анализа и оценки на примере ООО «Пятерочка»

Старовойтова Н.С. Управление издержками торгового предприятия

Трофимов А.В. Пути увеличения розничного товарооборота сантехнической продукции (на примере салона-магазина «Кафельный мир»)

Трофимова А.А. Анализ товарооборота в розничной торговле и мероприятия по его повышению

Туркина Е.В. Исследование торгово-технологического процесса продовольственных товаров и пути его совершенствования (на примере ООО «Горизонт»)

Федин Е.А. Исследование маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей промышленности (на примере ЗАО Муром)

Черненко Н.А. Ускорение оборачиваемости оборотных активов торгового предприятия (на примере «ООО Перекресток»)

Якушина М.С, Уткина Я.С. Оценка качества чая и виды его фальсификации

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - IX

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)