Студенты РСО в столице!
Это значит, что Экспоцентр распахнул свои двери для 29-ой международной специализированной выставки "РЕКЛАМА-2022"!
25 октября студенты и преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» посетили выставку "Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы" и международный форум "Матрица рекламы».
Они приняли участие в работе различных стратегических сессий, где спикерами выступили как теоретики, так и практики сферы рекламы.
На сессии "Основы и развитие брендинга территорий" интересным гостем стал главный редактор «Вестника лицензионного рынка» Мария Рогожина с темой "Монетизация и развитие бренда регионов через его лицензионную аренду". На фокус-сессии "Инструменты продвижения и аналитики" обсуждалась тема импортозамещения в Digital, где речь шла о том, какие инструменты эффективнее использовать для продвижения в интернете в современных условиях. Студенты узнали об изменении на рынке рекламы, которые приводит к тому, что интернет превращается во"всеохватное" медиа. Смена моделей потребительского поведения привела к формированию нового покупателя, который гибко распределяет свои покупки между онлайн- и офлайн-каналами, формируя единую среду – mobilecommerce– торговля через мобильные приложения и мобильные версии сайтов.
На протяжении всего дня работала выставка производителей рекламы, где студенты смогли познакомиться с новыми технологиями. На стендах представлены более 140 известных российских компаний, которые давно завоевали лидерские позиции на рынке печатных и других технологий: «Зенон», «Смарт-Т», Bigprinter, «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», ЛРТ, «Технографика», «Роспринтер» и другие.
Посещение такого значимого мероприятия – это традиция Муромского института, где теория сочетается с практикой. Информация, полученная студентами и преподавателями, а также выставочные материалы будут активно использоваться в рамках образовательного процесса.