IX Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
28 апреля 2017 г.

Борисова Э.Р. Обучение произношению с помощью аудирования на уроках иностранного языка в средней школе

Бровкина Е.Д. Трудности при подготовке школьников к успешному выполнению заданий из раздела «Письмо» в формате ЕГЭ по английскому языку

Варфоломеева Е.А. Формирование иноязычных лексико-грамматических навыков у детей младшего школьного возраста при помощи использования игровой технологии (на примере 3 класса средней общеобразовательной школы)

Виноградова П.А. Трудности формирования умений чтения у младших школьников на уроках иностранного языка

Жуков М.В. Совершенствование учебно-познавательной компетенции старшеклассников на уроках иностранного языка с помощью проектной технологии

Земскова А.В. Особенности обучения иностранным языкам на начальном этапе

Ивлева Д.А. Трудности формирования умений аудирования на среднем этапе обучения иностранному языку в школе

Казарова Д.Н. Преимущества применения видеоматериалов для обучения аудированию в средней общеобразовательной школе на среднем этапе обучения

Карташова В.В. Пересказ как прием обучения иноязычному монологическому высказыванию школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения

Лейкина Н.А. Этапы проведения ролевой игры на уроках иностранного языка

Пичужкина С.Д. Формирование у обучающихся готовности к межкультурной коммуникации посредством использования краеведческого компонента на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 7 класса средней общеобразовательной школы)

Подставнягина Ю.М. Обучение иноязычному общению на старшем этапе посредством социально-развивающих технологий (на примере 11 класса средней образовательной школы)

Скурыгина Е.В. Этапы формирования грамматических навыков у школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения

Смолова М.Н. Проблемы формирования лексических навыков у младших школьников на уроках иностранного языка

Тимощук П.А. Совершенствование лексических навыков говорения на старшем этапе обучения иностранному языку

Трушкова М.Д. Проблема формирования иноязычных лексико-грамматических навыков средствами игры в начальной школе

Щербатов А.Д. Обучение диалогической и монологической речи школьников средних классов

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - IX

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)