XI Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
26 апреля 2019 г.

Белая А.В., Сафонова А.Р. Формирование орфографического навыка у младших школьников с ЗПР в процессе работы над словарными словами (разработка содержания рабочей тетради)

Брагина В.Н., Казакова А.И. “Развитие личностных УУД младших школьников посредством игр по профориентации”

Булатова Н.И. Профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ.

Вдовина С.А. Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста посредством квест-технологии.

Горбачева Н.А. «Использование лэпбука в процессе формирования представлений о зимних видах спорта у детей старшего дошкольного возраста»

Гусева А.А «Агресивные дети дошкольного возраста»

Звонкова В.А. Особенности зрительного восприятия учащихся младшего школьного возраста

Зуева С.А. Кинезиологические упражнения как средство активизации мышления детей среднего дошкольного возраста

Луцкович Е.В. Профессионально значимые черты личности психолога-педагога.

Лыкова А.А Развитие социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультфильмов

Устинова К.Д. Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста посредством психологических упражнений

Федорова А.А. Лэпбук по типу оригами как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках технологии

Харитонгва Д.Б. Теоретические основы развития музыкальной памяти у детей дошкольного возраста.

Холодова Д.С. Тайм – менеджмент как средство развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.

Храмикова С.Ю Развитие самостоятельности и инициативы детей старшего дошкольного возраста в ДОУ

Шароватова А.И. Анималотерапия как средство обеспечения эмоционального благополучия дошкольников

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - XI

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)