X Всероссийская межвузовская
научная конференция

Муромский институт
ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
27 апреля 2018 г.

Алексеева О.В. Развитие навыков монологической речи на среднем этапе обучения иностранному языку при помощи технологии проблемного обучения (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)

Бровкина Е.Д. Использование технологии критического мышления при обучении написанию эссе старшеклассников на уроках иностранного языка (на примере 11 класса средней общеобразовательной школы)

Быстрицкий А.С. Обучение письменной форме иноязычного общения школьников среднего звена

Виноградова П.А. Формирование стратегий изучающего чтения на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения (на примере 5 класса средней общеобразовательной школы)

Земскова А.В. Учет психологических особенностей младших подростков при обучении грамматическим средствам общения на уроках иностранного языка «Грамматика «пренебрегает» теми, кто «пренебрегает» ею.» М. Лютер

Карташова В.В. Использование вербальных опор при обучении лексическому аспекту иноязычной монологической речи на среднем этапе (на примере 8 класса средней общеобразовательной школы)

Киселёва А.И. Формирование умений чтения на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Киселёва Е.А. Формирование умений аудировать у школьников младших классов на уроках иностранного языка

Королева К.И. Проблема обучения диалогической речи на уроках иностранного языка

Першина К.А. Формирование иноязычных лексических навыков у младших школьников

Подстовнягина И.В. Развитие лексических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в школе

Пугачёва А.С. Проблема обучения грамматической стороне речи в условиях средней школы

Романова М.А. Приемы введения грамматического материала на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения

Скурыгина Е.В. Развитие иноязычных грамматических навыков у школьников на среднем этапе обучения на основе системно-деятельностного подхода (на примере 9 класса средней общеобразовательной школы)

Солодков М.С. Обучение школьников среднего звена монологической стороне речи на уроках иностранного языка

Старова Е.А. Обучение монологической стороне иноязычной речи школьников старших классов при помощи творческих заданий

Чалышева А.Д. Обучение говорению на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения

Щербатов А.Д. Обучение пересказу школьников среднего звена на уроках иностранного языка с помощью методического приема «интеллект-карта (mind map)» (на примере 6 класса средней общеобразовательной школы)

Всероссийские научные
Зворыкинские чтения - X

ISSN 2220-8763 (CD-ROM)
ISSN 2222-2979 (Online)